Гарантия

На всю продукцию, приобретенную в интернет-магазине "ДомоБыт", предоставляется гарантия. Гарантийный срок может варьироваться в зависимости от бренда и категории техники. При доставке товара необходимо проверить гарантийное свидетельство. В нем должна быть указана дата продажи и проставлен штамп магазина. Если такая информация отсутствует, то начало срока гарантии будет исчисляться не с момента передачи товара клиенту, а с даты изготовления техники.

Во время приемки товара обратите внимание на отсутствие у него механических повреждений, а также проверьте его комплектность. На случай необходимости обращения в сервисный центр, а также обмена или возврата товара сохраняйте гарантийный талон, чек и эксплуатационную инструкцию.

Порядок действий при возникновении поломки в период действия гарантии

  • Позвоните в сервисный центр, координаты которого указаны в гарантийном талоне.
  • В телефонном разговоре с сервисным отделом детально опишите возникшую проблему.
  • Дождитесь сотрудника СЦ, который сможет произвести ремонт техники.

Фирменная гарантия не распространяется: на поломки и неисправности, возникшие в результате неправильного монтажа техники; на дефекты, которые появились вследствие неправильной эксплуатации или ухода за устройством; на износ прибор при чрезмерно интенсивном использовании; на механические или другие повреждения, которые возникли в результате перебоев в электросети.